Анастасия
Анастасия

Монстрики Хироси Ёси

Монстрики Хороси ЁсииЯпонский художник Хироси Ёси создаёт 3-D иллюстрации настолько живыми, что они кажутся настоящими. Подобно матери, ожидающей появления ребёнка, Хироси Ёси едва ли пропустит день, чтобы не создать нового персонажа, опасаясь, что в противном случае — он никогда не родится. После нескольких часов кропотливой работы в 3d редакторе он публикует эти работы в своём блоге: The Daily Work.

Вдохновлённый японским комиксами и ТВ, которыми он не мог наслаждаться будучи ребёнком, а так же всем от Звёздных войн, архитектуры, животных и музыки, Хироси приходит в волнение способствующее творчеству, так же к этому приводит чистая любовь к 3d существам!

С вашего позволения — приведу частичный перевод интервью с Хироси, отсюда, где вы сможете ознакомиться с ним целиком:

Вы видите каждый характер персонажа сразу в своём воображении или характер рождается в процессе работы? Как это происходит?

Раньше я просто экспериментировал, пробуя чуть-чуть того, чуть-чуть другого, пока в конце не начинал появляться живой персонаж. Но этот метод требовал очень много времени и нельзя было точно сказать — когда персонаж родится.

Сейчас я создаю свои произведения, основываясь на первоначальном наброске. На данный момент в эскизах у меня набралось больше тысячи идей. Время от времени я буду брать эти эскизы, раскрашивать и улучшать. Когда я создаю наброски, персонажи словно кричат — «Создай меня!» И когда это случается — я откладываю их в стопку работ, которые создам в 3d следующими.

Как вы думаете, у ваших персонажей есть пол, возраст, личный характер или вы оставляете эти толкования зрителю?

Нет, меня интересует лишь форма и цвет, используемые для персонажа. Закончив с этим меня не интересует ни имя, ни пол, ни личность, ни характер. Эти вопросы действительно для зрителя или клиента, который видит определённый характер и восклицает — «Эй, это действительно интересный персонаж! Я хотел бы использовать его как талисман!» — Только владельцу и зрителю решать — каким он хочет его видеть.

Сколько времени необходимо для создания каждого персонажа, и какое программное обеспечение и инструменты вы используете сейчас?

Сейчас я работаю в основном с Luxology modo. С Modo я могу создать модель, добавить цвет и сделать рендеринг. С этим инструментарием я могу создать персонажа за час или за день. Но когда я создаю персонажа на заказ — я трачу больше времени на детали.

Хироси Ёси и его монстрикиГлядя на видео-демонстрацию вашей работы в 3d редакторе, поражаешься тому, какой это кропотливый процесс — создание каждого персонажа. Затрата такого количества сил и времени на эту работу, особенно в самом начале не может ни иметь смысла. Должно быть вы человек сильной веры?

В основном — мне нравится этим заниматься. Если бы не нравилось — давно бы уже бросил.

Ускоренная видео-демонстрация того, как Хироси создает 3D персонажа:

Перевод отсюда

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить отзыв.

Оставить отзыв

Powered by WordPress | Designed by: video games | Thanks to Webdesign Agentur, SUV Reviews and Bed in a Bag